Can not run in this locale:
Это достаточно распостранённая проблема, всё зависит от настроек Windows. Существует 2 пути решения: Метод 1: изменить язык клиента на английский:
Шаг 1: В папке system найдите файл localization.ini, измените в нём язык на английский, путём установки Language=1
Шаг2: Удалите файл Option.ini из папки system. Он автоматически снова создастся когда Вы зайдете в игру.
Метод 2: Если хотите играть на русском языке, следует сделать следующее:
Откройте: "Пуск" -> "Панель управления" -> "Все элементы панели управления" -> "Язык". Выберите раздел "Изменение форматов даты, времени и чисел". В открывшемся окне переключите вкладку на "Дополнительно", и измените значение опции "Язык программ, не поддерживающих Юникод" на Русский.
Can not resolve hostname:
Эту проблему легко устранить, она возникает из-за настроек DNS Вашего интернет провайдера.
Решение:
Откройте: "Панель управления"-> "Центр управления сетями и общим доступом" -> далее слева "Изменение параметров адаптера".
В открывшимся окне нажимаете правой кнопкой мыши по своему сетевому адаптеру, выбираете "свойства". Далее в списке по центру выбираете "IP версии 4 (TCP/IPv4)" и нажимаете "Свойства".
Установите галочку возле пункта "использовать следующие адреса DNS-серверов", после чего указываете первый DNS сервер 8.8.8.8 и второй 4.4.4.4 . Нажимаете "Ок" и снова "Ок". Перезагрузите игровой клиент.
Клиент не полностью скачался, возможно закачка была прервана. Это часто случается если у вас есть обрывы интернет-соединения.
Решение: Для устранения воспользуйтесь "Полной проверкой" в Апдейтере, или заново сделайте проверку в веблаунчере. Если проблема не устранилась, удалите игровой клиент и скачайте заново с нашего сайта\веблаунчера.
Клиент запускается но разрешение экрана слишком велико, или проблема с другими пользовательскими настройками:
Решение: Удалите файл options.ini из папки system. При следующем запуске игры это действие создаст новый файл с минимальными настройками, далее вы сможете снова настроить всё под себя. Если не помогает, удалите папку system целиком и запустите быструю проверку в Апдейтере\веблаунчере.
Также Lineage 2 плохо дружит с масштабированием в Windows. Убедитесь что значение параметра "Масштаб и разметка" в Вашей системе стоит на значении 100%, иначе иконки в игре могут быть растянутыми, или наоборот, слишком маленькими:
Active Launcher: "Can't update: error when downloading file! 3":
При запуске игрового клиента долго висит окно Active Anticheat с текстом:
"Подождите"
"загрузка новой версии..."
А после возникает следующая ошибка:
Это ошибка появляется после того как мы обновили серверную часть, но ещё не успели обновить клиент.
После официального старта сервера подобная ситуация может возникнуть только в случае срочных критических обновлений, что бывает крайне редко.
Решение: Вам просто нужно дождаться пока мы обновим клиент - как правило от 5 до 15 минут. Делайте Быстрые Проверки в апдейтере раз в 1-2 минуты и проблема решится. Для тех у кого по какой-то причине не работает Апдейтер или веблаунчер, патч будет также отдельно загружен на страницу загрузок для ручной установки.
Active Anticheat: Error: Can't connect server! (code: 1):
При запуске игрового клиента возникает следующая ошибка:
Также может быть другая "Active Anticheat: Error when start! (code: 2):
Это происходит когда вы запускаете 2 или больше окон подряд (практически одновременно). Срабатывает защита от DDOS и блокирует вас на короткое время.
Решение: просто подождите несколько минут (обычно 2-3 минуты), в это время не пытайтесь запустить клиент снова - это может привести к продлению блокировки. Блокировка снимется автоматически, далее запускайте все окна по очереди: дождитесь пока полностью загрузится первое окно клиента перед тем как запускать второе, и т.д.
Система Windows защитила ваш компьютер:
При первом запуске апдейтера, или файла веблаунчера появляется следующее окно:
"Система Windows защитила ваш компьютер"
"Фильтр SmartScreen в Microsoft Defender предотвратил запуск неопознанного приложения, которое может подвергнуть компьютер риску."
Причина в том что файл Апдейтера\лаунчера не подписан сертификатом. В случае сомнений Вы можете проверить файл на VirusTotal, все основные антивирусы не определяют файл как вредоносный:
При проверке на VirusTotal возможно 1-2 ложных срабатывания, такое часто бывает у многих программ. Все основные антивирусы не определяют файл как вредоносный.
Решение: Чтобы устранить проблему нажмите "Подробнее" -> "Выполнить в любом случае". Также настоятельно рекомендуется добавить папку с игрой в исключения Вашего антивируса.
Config not found, stop working:
При открытии апдейтера появляется ошибка: Config not found, stop working
Данная проблема возникает когда Апдейтер после запуска не может подключиться к нашим серверам, у него не получилось преобразовать доменное имя в IP адресс посредствам DNS запроса.
Решение: Перепроверьте подключение к интернету. Проверьте можете ли Вы открыть наш сайт с устройства, на котором возникла проблема. Если Вы пытаетесь открыть Апдеейтер из Вашей рабочей сети, возможно настройки сети Вашего работодателя блокируют доступ к сайту. Попробуйте вручную добавить DNS сервера, как описано в пункте статьи "Can not resolve hostname". Если и это не помогло, убедитесь что открыты HTTP/HTTPS порты: 80, 8080, 443.
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.